Реферальная система

 

 Реферальные системы на сегодняшний день применяются в большинстве коммерческих проектов в интернете. Почтовики - не исключение. С помощью рефсистем крупные сайты частично перекладывают заботу о привлечении новых пользователей с себя на уже работающих в системе пользователей. Действительно, зачем тратить большие деньги на рекламу, когда можно мотивировать пользователей, чтобы они подключали к системе своих друзей, знакомых и совершенно незнакомых людей!

 По своей структуре реферальные системы являются пирамидами. Они отличаются от злополучных финансовых пирамид тем, что у них в основании находится реальная работа людей. И не только в основании - все уровни пирамиды продолжают работать и зарабатывать всё больше, а рефсистема - это дополнительный доход. Рефсистемы интернета не лопаются как мыльные пузыри.

 Суть их проста: человек, работающий в системе (её называют партнёркой, так как она делится прибылью с пользователями, как с партнёрами) человек (рефер или реферер) приглашает туда другого человека, дав ему реф-ссылку (большинство ссылок на этом сайте работают именно так). Тот регистрируется, становясь рефералом первого. Когда он начинает работать в системе и зарабатывать деньги, система платит его реферу соразмерно заработку реферала. Если в рефсистеме установлено 10% вознаграждения, то когда реферал зарабатывает 100$, его рефер получает от системы 10$. Заметьте, реферал получает все 100$, т.е. он не несёт убытков от того, что не пришёл сам, а его пригласили. Таким образом, пользователь системы заинтересован, чтобы привлекать в систему работящих людей и даже помогать им скорей зарабатывать солидные суммы (чем я, собственно, и занимаюсь на этом сайте).

 Большинство реферальных систем имеют несколько уровней. Например, если трёхуровневая система имеет проценты  15%-10%-5%, это значит, что рефер будет иметь с привлечённого реферала 15%, с реферала своего реферала 10%, а с реферала третьего уровня 5%.

 Реферальная система сайта wmzona имеет три уровня, причём проценты на этих уровнях меняются по мере продвижения пользователя по карьерной лестнице (грубо говоря, больше работаешь - имеешь больший процент со своих рефералов). Кроме того, на сайте есть биржа рефералов, где их продают и покупают. При покупке реферала смотрят статистику его работы и срок окупаемости этого реферала (за сколько времени он окупит свою стоимость). Есть люди, которые зарабатывают на привлечении по ссылкам и купле-продаже рефералов. Но в этом деле есть определённый риск - никто не даст гарантии, что купленный реферал вдруг не бросит работать на проекте или вообще не окажется подставным, созданным только для его продажи "клоном."

 Покупать ли Вам рефералов - решать Вам же, вложенные средства могут и не окупиться. А вот привлекать в системы, в которых Вы будете работать, знакомых и размещать рефссылки на различных форумах это очень прибыльный аспект работы в интернете.

 По сути, это уже важный шаг к тому, чтобы не просто работать в сети, а чтобы другие хотели работать на Вас!

На главную