Раскрутка сайта самостоятельно.

  Быстро и эффективно раскрутить сайт в Интернете задача, с которой сталкивается большинство людей зарабатывающих в сети. Какой толк даже от очень хорошего сайта, если он никому неизвестен? На данной странице, вы найдете описание ряда эффективных методов раскрутки и продвижения сайта в сети Интернет. Первым этапом раскрутки сайта в Интернете является регистрация в поисковиках, в каталогах и рейтингах. Существует три типа регистрации ручная, полуавтоматическая и автоматическая. Ручная регистрация это очень длительный и трудоемкий процесс, поэтому используется в крайне редких случаях. Автоматическая регистрация наиболее быстрый способ регистрации сайта, но менее эффективный, чем полуавтоматическая. Полуавтоматическая регистрация - это достаточно быстрый и очень эффективный метод регистрации сайта, поэтому именно он чаще всего используется веб-мастерами. В сети Интернет существует ряд систем предоставляющих Web-мастеру такую возможность. Лучшая среди них 1ps.ru это старейшая в Рунете система полуавтоматической регистрации сайта в поисковиках, в каталогах и рейтингах. Система хорошо продумана, имеет интуитивно понятый интерфейс и при этом еще самая дешевая среди систем полуавтоматической регистрации, а в ночное время вообще бесплатная.

 

    Посещаемость сайта - важный элемент продвижения.

  Вторым этапом раскрутки является необходимость добиться посещаемости сайта т.к. сайты с посещаемостью менее 100 человек в сутки, поисковые системы игнорируют и естественно в рейтингах находятся настолько далеко, что туда никто не заглядывает. Для эффективного продвижения необходимо поддерживать стабильную посещаемость сайта не ниже 400 хостов в сутки.

Для создания стабильной посещаемости на первых порах жизни сайта обычно используют автосерфинговые САР и обычные САР (системы активной рекламы), почтовики. Ознакомиться с которыми можно на соответствующих страницах данного сайта. Реклама в обычных САР предпочтительнее, рекламы в автосерфинговых САР. Во первых с САР вы получаете практически только хосты, а у автосерфинговых САР количество хостов составляет в лучшем случае 40-50%, а как правело еще ниже. Во вторых в САР ваш сайт будут смотреть люди и соответственно некоторые из них заинтересуются вашими материалами. Основным плюсом автосерфинговых САР является бесплатность. За рекламу в обычных САР надо платить хотя и немного. Используя инвестиционные автосерфинговые САР можно не только раскручивать свои сайты, но и дополнительно заработать.

Важно помнить, что использование САР относится к серым методам раскрутки. Поэтому при продвижении серьезных проектов лучше пользоваться САР, которые позволяют скрывать источник перехода (подменять значение поля "реферальная страница"). Это, например VipIp, Jetswap. Если у вас все получилось и ваш сайт начинает выходить на первую страницу в выдаче поисковиков, то большого количества не скрытых переходов с любых разновидностей САР лучше избегать.

 

    Раскрутка сайта с помощью системы вирусного маркетинга.

  Еще одним методом привлечения посетителей на сайт являются системы так называемого вирусного маркетинга. FreeViral - это посетители на ваш сайт, абсолютно бесплатно. Автоматическая маркетинговая система раскрутки сайтов, основанная на принципе вирусного маркетинга, обеспечит приток реальных посетителей на Ваш сайт! В отличие от аналогов, система FreeViral бесплатна. Интерфейс системы на английском языке, при необходимости можете воспользоваться переводчиком, но в принципе все очень просто и моего незнания английского вполне хватило.

 Заходите на сайт FreeViral . На открывшейся странице, после надписи STEP1 (внизу после описания и картинок!), находится 7 ссылок в рамках на сайты. Первая "Sponsor Ad" и ещё шесть под номерами (1-6). Нажимаете на соответствующие ссылки, через некоторое время (секунд 30) после начала просмотра появляется код на панели вверху просматриваемого сайта. Например AD CODE #4: 37972 для ссылки четыре. Этот код (набор цифр) вставляете в ячейку с соответствующим номером. Сайт 1 код 1 - ячейка 1, Сайт 2 код 2 - ячейка 2 и т.д. до 6. Код, полученный при просмотре ссылки "Sponsor Ad" вставляете в ячейку с таким же названием - "Sponsor Ad". Таким образом просмотрев семь страниц, заполняем кодами все семь ячеек.

 После этого чуть ниже на той же странице вводите свои данные.

Имя (Full name) - Ф.И.О., английскими буквами.

Ссылку на ваш сайт (если у вас нет сайта можете указать какую-нибудь рефссылку).

Текст объявления можете написать на русском.

Вводите адрес электронный почты

Придумываете и вводе пароль

Ставьте все три галочки внизу в знак согласия с тем, что ознакомлены с правилами, согласны получать письма с новостями сайта и понимаете что админ сайта обязуется не передавать ваше e-mail никому и жмем на кнопку регистрации. После этого на указанный вами e-mail получаете несколько писем от данной системы. В одном из них будет находится ссылка для подтверждения регистрации, а также ваш логин (User ID) и пароль (Password) который вы ввели. Нажимаете на ссылку для активации аккаунта. На этом процесс регистрации завершен. Для входа в свой аккаунт нажимаете на надпись "Member Login" верхнем правом углу сайта. В аккаунте можно просмотреть статистику, изменить введенные данные о своем сайте и т.п. Там же можете взять свою реф. ссылку. Уже просто после регистрации у вас на сайте будут, появятся посетители, пришедшие из FreeViral. Но для реального увеличения посещаемости надо еще привлечь рефералов, думаю это у вас проблем не вызовет т.к. при минимальных затратах времени и без финансовых затрат серьезно увеличить посещаемость своего сайта со всеми вытекающими, заветное желание всех Web-мастеров.

 

    Покупка ссылок - эффективный метод продвижения. 

 Покупка прямых ссылок на ваш сайт, очень эффективный метод продвижения вашего сайта. Минусом является высокая стоимость. Конечно, есть возможность купить сотни очень дешевых ссылок со страниц сайтов имеющих домены третьего-четвертого уровня, расположенных на бесплатном хостинге. Это заметно повышает PR, но минимально влияет на ТИЦ. Для поднятия ТИЦ надо покупать ссылки с сайтов имеющих домен второго уровня, желательно с главных страниц (с морд сайтов) и конечно чем выше ТИЦ у сайтов, с которых вы купили прямые ссылки тем больше эффект. Таких бирж множество, самая известная из них - Sape.

 

    Контекстная реклама. 

 Использование контекстной рекламы является одним из самых эффективных методов привлечения целевых посетителей на ваш сайт. Описание партнерских программ контекстной рекламы представлены на странице этого сайта Партнерские программы. Минусом данного варианта привлечения пользователей является его относительно высокая стоимость. Но сейчас становится все больше систем контекстной рекламы и у некоторых их них можно заказать клики дешево, 1-5 копеек за клик. 

 

    Раскрутка и продвижение сайта при помощи статей.

  Эффективный метод продвижения сайта это ссылки на сайт в статьях. Сложность заключается в том, что статьи надо писать самому, а это не так быстро и легко как хотелось бы или заказывать. Да и возможности бесплатного размещения статей пока весьма ограничены, поэтому статьи приходиться размещать платно. Последнее время многие биржи ссылок добавили возможность размещения оплаченных статей.

 

    Анализ результатов раскрутки.

  Естественно на всех этапах продвижения сайта, необходимо вести контроль за полученными результатами. Для этого используются в первую очередь счетчики посещаемости. Многие из них кроме возможности просмотра числа посетителей, предоставляют функции анализа сайта. Я использую счетчик liveinternet. С предоставляемыми им возможностями вы можете ознакомиться, перейдя по нему. Статистика открытая, это необходимо для эффективной работы с большинством партнерских программ и бирж ссылок. Естественно это не дает возможность любому посетителю доступа к настройкам и ряду важных функций защищенных паролем. Существует также целый ряд сервисов позволяющих проводить анализ сайта. Вот несколько ссылок на бесплатные сервисы: pr-cy.ru и be1.ru.

 При анализе своих действий по продвижению сайта, надо помнить что эффект чаще всего не является мгновенным, а результат появляется через некоторое время. Например, вы хотите повысить ТИЦ, установили дополнительно несколько сотен ссылок на ваш сайт. Эти ссылки должны сначала проиндексироваться, что может занять до двух недель и только затем, при последующем перерасчете ТИЦ вы увидите его повышение. Яндекс пересчитывает свой ТИЦ один - два раза в месяц. Гугл через один - два месяца пересчитывает PR.

На главную